Как продвинуть канал в Telegram — опрос экспертов

На Telegram подали иск с требованием ограничить доступ к мессенджеру в России. Несмотря на это, им можно будет пользоваться через встроенный прокси.

Почему не стоит терять связь с Telegram, какие задачи он решает, как создать свой канал и как не слить уйму денег на продвижение читайте в нашей статье. Реклама в телеграм очень эффективна, но обо всем по порядку.

Наша аудитория — это специалисты в области SEO, PPC и интернет-маркетинга в целом. Поэтому на канале выходят практические кейсы, саммари из обучающих статей, тематические дайджесты и, конечно, новости сервиса Serpstat.

Мне стало интересно, как ведут каналы в нише интернет-маркетинга, поэтому я отобрала среди них десятку самых интересных и задала их авторам вопросы о продвижении в Telegram.

По традиции, я транслирую анонсы новых статей своего блога во все популярные соцсети. Увидел, что Telegram становится популярным и решил создать канал.

Канал в Telegram удобен тем, что в нем можно публиковать не только анонсы своих материалов, но и все интересные статьи и видео, которые мне попались за последнее время.

За годы работы в SEO я привык собирать и систематизировать полезные материалы по разным направлениям продвижения. Много лет публикую выпуски блог-шоу. Канал Telegram в этом плане даже удобнее — можно сразу публиковать что-то интересное.

Сначала я завел канал для своего блога @shakinru, потом запустил еще один @burzhunet про англоязычное SEO. На мой взгляд, многим специалистам не особо интересны статьи по SEO на английском, поэтому я создал еще один канал для тех, кому интересны такие материалы.

Кроме этого, в канале удобно делиться своими мыслями и наработками по каким-либо вопросам.

Сам по себе Telegram очень удобен, в нем высокая степень охвата подписчиков. Если в той же email-рассылке ваши письма в среднем откроют 25-35% подписчиков, то в Telegram этот процент близок к 100.

— Для каких отраслей лучше всего подходит Telegram как маркетинговый канал?

— Для Telegram хорошо подходят все тематики, где есть молодая аудитория — студенты, молодые специалисты. У старшего поколения Telegram не востребован. Им вполне хватает WhatsApp и Viber.

— Идеальный пост — он какой? Что нужно, чтобы «зацепить» читателя в Telegram? Какой тип контента самый популярный?

— Исходя из своего опыты могу сказать, что наибольший отклик получают авторские посты, в которых я делюсь своим мнением или лайфхаком по какому-либо вопросу в продвижении. Я как-то проводил опрос в своем канале по поводу того, какой контент наиболее интересен, и больше всего пользователей проголосовали именно за авторские посты.

— С какой периодичностью вы публикуете посты? Существует ли идеальное время для публикации постов?

— Лучший способ узнать, как часто публиковать посты — сделать опрос в своем канале. Я так и сделал 🙂 В результате большинство читателей проголосовали за схему «один пост в день». Да и для меня это удобнее. С такой схемой можно сделать акцент на качество, а не на количество.

Be the first to comment on "Как продвинуть канал в Telegram — опрос экспертов"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*